назад

Бренд Timberland запустил кампанию Nature Needs Heroes


c 10 октября по 30 ноября

Международный бренд, пропагандирующий экологичный образ жизни с самого своего основания, объявляет о намерении высадить 50 миллионов деревьев по всему миру до 2025 года.

Ключевыми направлениями данной работы является ответственный подход к производству, использование вторичных и ПЭТ-материалов (более 345 миллионов пластиковых бутылок уже нашли новую жизнь в изделиях бренда), высадка деревьев (с 2001 года Timberland уже посадил более 10 млн деревьев в разных частях мира).

Бренд Timberland призывает покупателей во всем мире присоединиться к кампании «Природа ждет героев», ответственно относиться к окружающей среде и сохранять нашу планету.

Международный бренд, пропагандирующий экологичный образ жизни с самого своего основания, объявляет о намерении высадить 50 миллионов деревьев по всему миру до 2025 года.

Ключевыми направлениями данной работы является ответственный подход к производству, использование вторичных и ПЭТ-материалов (более 345 миллионов пластиковых бутылок уже нашли новую жизнь в изделиях бренда), высадка деревьев (с 2001 года Timberland уже посадил более 10 млн деревьев в разных частях мира).

Бренд Timberland призывает покупателей во всем мире присоединиться к кампании «Природа ждет героев», ответственно относиться к окружающей среде и сохранять нашу планету.